Уважаемые посетители сайта!
Просим Вас внимательно ознакомиться со следующей информацией.
Порядок рассмотрения обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области (далее – Управление) осуществляется в соответствии с:
С функциями и полномочиями Роспотребнадзора можно ознакомиться по ссылке.
Кроме того, Консультационным центром для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области", расположенном по адресу г.Воронеж, ул.Космонавтов, 21, проводится консультирование граждан по вопросам потребительского рынка и защиты прав потребителей. Более подробно с услугами, оказываемыми Консультационным центром, можно ознакомиться по ссылке.
В Управлении по предварительной записи осуществляется личный прием граждан:
-
руководителем Управления Роспотребнадзора по Воронежской области и его заместителями в соответствии с Графиком приема обращений граждан руководителем Управления и его заместителями;
-
начальниками территориальных отделов Управления и их заместителями в соответствии с Графиком приема обращений граждан начальниками территориальных отделов и их заместителями.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Предварительная запись на личный прием к руководителю (заместителям руководителя) Управления осуществляется по телефону 263-77-27, к начальникам (заместителям начальников) территориальных отделов по телефонам территориальных отделов.
Обращаем Ваше внимание, что в связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» с января 2017 года изменяются требования к рассмотрению Роспотребнадзором (его территориальными органами) обращений потребителей как возможному основанию для проведения соответствующих внеплановых проверок в рамках осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей (более подробно).
Для получения консультации или разяснения Вы также можете воспользоваться возможностями:
-
раздела «Часто задаваемые вопросы» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ;
-
информационного сайта «Хочу Могу Знаю», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;
-
учебника «Азбука для потребителей услуг ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».
Вы можете направить в Управление: -
письменное обращение по почтовому адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, д.21а;
-
письменное обращение через Общественную приемную Управления: 394038, г. Воронеж, ул Космонавтов, д. 21а, каб. 110 (понедельник-четверг: с 10-00 до 17-00; пятница с 10-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 13-45, выходной: суббота, воскресенье);
-
письменное или устное обращение на личном приеме у руководителя (заместителя руководителя) Управления, начальников (заместителей начальников) территориальных отделов Управления;
-
обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы через Единый портал для подачи и приема обращений Роспотребнадзора.Направить обращение в форме электронного документа через Единый портал для подачи и приема обращений Роспотребнадзора.
Информацию о регистрации обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области, можно получить: понедельник-четверг с 13-45 до 17-00, пятница с 13-45 до 16-00 по телефону: 263-77-27.
Для получения дополнительной информации или разъяснения Вы также можете воспользоваться Рекомендациями гражданам.